https://www.capobianco.world/sito/en/
Италия
Capobianco — молодая итальянская марка, которая появилась в 2008 году. Тогда мир только начал переодеваться в спорт-шик, а тому, что он переоделся в него окончательно, этот бренд немало поспособствовал. Так, один из ключевых его предметов одежды — кофта с капюшоном, если точнее такая, которую многие называют худи, еще больше толстовкой. В исполнении этого лейбла вещь отнюдь не выглядит как балахон, она свободна ровно до такой степени, когда фигура с помощью одежды приобретает дополнительную статность. Причем и женская фигура, и мужская — у бренда есть две линейки.
Свое развитие бренд Capobianco получил благодаря трем итальянцам: Фабрицио Оттавиано, Марко Лоренци и Марко Гизальберти. Генеральный директор фабрики — Фабрицио. Марко Лоренци, основатель марки, сейчас занимает должность креативного директора.
Стиль бренда Capobianco можно отнести к спортивному и повседневному шику, описав как комфортная классика. Бренд идет в ногу и с технологическими достижениями, но выбирает их внимательно. Среди используемых решений — тефлоновые мембраны для придания тканям водоотталкивающего и ветрозащитного свойств. Машины на фабрике выполняют далеко не все процессы, так, кашемировые воротники и окантовки, а также ярлыки пришиты вручную.
Компания делает строгий отбор сырья -Capobianco использует исключительно итальянское, произведенное в Ломбардии, Тоскане, Эмилии-Романье — и сосредоточенность на практически полном создании вещей внутри компании, лишь к малой части процессов подключены другие местные фирмы.
Capobianco небольшая компания — в 2015 году она насчитывала 20 сотрудников. В Милане есть шоу-рум, есть бутик в швейцарском городе Асконе, в планах открытие магазина в Риме. Также в Италии данная одежда представлена примерно у 120 мультибрендовых ритейлеров, за рубежом — у 100. Марка активно продается в Европе — в Швейцарии, Германии, странах Скандинавии, а также России. Участвует в презентации на всемирно известном мероприятии Pitti Uomo.