logo

О Компании


Торговый дом «SV-центр»  - компания с более чем  15-летним  опытом деятельности в розничной торговле мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами.  Торговый дом «SV-центр» основан в 1997 году в городе Томске. В настоящий момент компания является одним из лидеров розничной торговли одеждой в Сибирском регионе.

В 1999 году был открыт первый магазин компании «SV-центр». Он стал одним из крупнейших и передовых магазинов города,  предлагающих широкий ассортимент мужской и женской одежды от известных российских  и европейских производителей.  В 2002 году ассортимент магазина пополнился коллекциями обуви  итальянских брендов. В 2004 году были открыты магазины в первом для Сибирского региона торгового-развлекательном центре «Ника» в городе Новокузнецке, которые в дальнейшем были объединены на одной торговой площадке магазина Gardeur.  В 2005 году с целью выделить бренды бизнес-сегмента открывается магазин «Модный бульвар», ассортимент которого пополняется брендами класса премиум. В 2006 году Торговый дом расширяет географию присутствия и открывает  магазин мужской одежды Digelв Барнауле. В 2009 году в результате плодотворных отношений совместно с партнерами был открыт магазин Gardeurв Кемерово, в 2011 - в Новокузнецке.

Компания непрерывно развивается, укрепляет свое положение на рынке мужской и женской одежды среднего и премиального сегмента. В 2013 году в крупнейшем торговом центре Новокузнецка были открыты магазины Quoroom и Meucci в новом для компании формате. Магазин Meucci стал первым монобрендовым магазином, предлагающим мужскую одежду от известного российско-итальянского бренда.  Магазин Quoroom  - это уникальная торговая площадка, представляющая корнеры крупных европейских производителей мужской одежды. 

Укрепление партнерских отношений, а также успешный опыт развития компании способствовали открытию новых магазинов в 2014 году. В новом торгово-развлекательном центре города Томска были открыты монобрендовые магазины BettyBarclay и Digel. Последний в свою очередь стал первым фирменным магазином бренда в России.

В настоящий момент компанией открыты 8 магазинов в 4 городах Сибирского региона, где представлен большой ассортимент товаров разной ценовой категории – от эконом до премиум. Торговый дом «SV-центр»  сотрудничает более чем с  60 российскими и европейскими брендами одежды и обуви, среди которых Digel, Olymp, Gardeur, Brax, Bugatti, Meucci, MarcCain, BettyBarclay, Vassa и другие.


Работа с клиентами

Наряду с постоянной работой над  улучшением и расширением партнерских отношений ТД «SV-центр»   уделяет особое внимание работе по формированию и развитию клиентской базы. В 2000 году была разработана дисконтная программа для постоянных клиентов, которая в дальнейшем постоянно совершенствовалась и адаптировалась под ассортимент каждого магазина.

В 2006 году разработана программа клиентской лояльности, которая включила в себя стандарты обслуживания клиентов, принципы формирования индивидуальных предложений для постоянных клиентов и систему event-менеджмента.

2013 году система управления взаимоотношений с клиентами получила качественный виток развития, дисконтная программа была заменена системой накопления бонусов. Для  повышения качества обслуживания клиентов внедрена CRM-система, которая призвана автоматизировать стратегию работы с клиентами и оптимизировать маркетинговые инструменты.


Персонал

На данный момент общий штат сотрудников – более 100 человек, 20%  из которых работают в компании уже более 5 лет.  Кадровая политика ТД «SV-центр»  включает весь цикл работы с персоналом  - от найма и подготовки до мотивации и продвижения.  Важным аспектом при трудоустройстве является система обучения и стажировок. На данный момент она включает себя обязательный курс по материаловедению, технике продаж и коммерческой стилистике. Для повышения квалификации персонала компания активно использует программы обучения от партнеров, имеет в своем штате профессионального бизнес-тренера..